Библия учит, что Бог возвещает конец от начала (Ис.46.10), поэтому я хочу взять эти пять слов в обратном порядке, нежели тот, что использует Послание к Римлянам. Последнее слово здесь – прославление. Это цель нашего спасения, которое ведет к славе, и я хочу начать именно с конца и идти к началу. Именно так вы сможете составить правильное представление о каждом из пяти золотых звеньев спасения.
Почему первым звеном цепи, о которой я говорю, является прославление? Думали ли вы когда-либо об этой дивной вещи, о которой Библия прямо говорит в этих стихах? Речь идет о том, что произойдет со святыми Божьими, когда они будут воскрешены в новых телах, в которых они будут жить вечно. В 1 Кор.15.51-53 Апостол Павел говорит о воскресении и прославлении наших тел.  Он говорит даже, что не каждый святой обязательно умрет, но все мы должны быть прославлены. О том же самом он говорит в Фил.3.20-21: «Наше жительство на небесах, откуда также мы ожидаем Спасителя и Господа Иисуса Христа, Который изменит наше уничиженное тело так, что оно будет подобно славному телу Его».  Это то, чего с нетерпением ждут все святые Божии – получение прославленных тел, которые будут изменены силой Божией, чтобы совлечься смертности и облечься в бессмертие по образу славного тела Его! О том же говорит апостол Иоанн в 1 Иоан.3.1-2: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы мы могли называться и быть детьми Божиими! Возлюбленные! Теперь мы дети Божии, но еще не открылось, что будем, но мы знаем, что когда Он явится, мы будем подобны Ему, ибо увидим Его как Он есть».
Можете ли вы представить себе прославленное тело по подобию тела Христа? Мы не будем богами, но у нас будут тела, которые никогда не умрут, не будут испытывать боли и нести в себе греха. Эти безгрешные прославленные тела будут у нас, чтобы мы могли петь и восхвалять Господа и Спасителя нашего во веки веков с чистым сердцем. И об этом говорится в Рим.8.29:   Бог предопределил нас быть подобными образу Сына Своего. Все, кто доверились Иисусу Христу как Господу и Спасителю в этой жизни, должны получить прославленные тела в вечности. Это наша надежда, наше утешение во времена скорбей и бед, то, что Бог обещал нам, то, что Он предопределил для нас. В Рим.8.18 Павел говорит: «Ибо думаю, что страдания здесь ничего не стоят по сравнению с той славою, что откроется в нас». Аллилуйя! Это значит, что борьба и страдания за дело Христово имеют смысл. Все мы, святые Божии, придет время, получим прославленные тела, в которых будем наслаждаться Богом вечно во славе. Это то, что имеет в виду Давид, говоря: «А я в правде буду взирать на лицо Твое, пробудившись, буду насыщаться образом Твоим» (Пс.16.15). Друзья мои, такова была надежда святых во все времена. Иов говорит: «Ибо я знаю, Искупитель мой жив, и в последний день Он восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и во плоти моей увижу я Бога, мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов 19.25-27).